print
Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, президент корпорации «Ростик Групп»: «Программа МАЛИНА®, действующая в Москве, представляет собой один из наиболее прогрессивных маркетинговых инструментов в мире. Несмотря на то, что российский потребительский рынок находится еще на стадии развития, его участникам уже очевидны преимущества перехода от обыкновенных скидочных систем к более эффективным программам лояльности. По предварительным управленческим данным «Росинтер Ресторантс», с момента запуска программы МАЛИНА® в наших московских сетевых семейных ресторанах количество посетителей ресторанов наших ключевых брэндов увеличилось более чем в 4 раза. Средняя транзакция с картой МАЛИНА® в ресторанах «IL Патио» выше на 22,9%, чем обычная транзакция без карты, в «Планете Суши» - на 10% выше, в T. G. I. Friday's – на 34,5% выше».
8 апреля 2008 года.

Джери Калмис, президент ОАО «Аптечная сеть 36,6», генеральный директор управляющей компании:  «За последние два года программа МАЛИНА® и ее партнеры предложили действительно что-то новое и уникальное для миллионов московских семей. Непосредственным результатом действия программы МАЛИНА® и ее целевых маркетинговых возможностей стали внушительные цифры: прирост покупателей «Аптечной сети 36,6» за один квартал 2007 года составил 18 тысяч человек, средний уровень транзакций с использованием карты МАЛИНА® в два раза выше, чем размер транзакции без использования карты». 
8 апреля 2008 года.

Владимир Рябоконь, вице-президент ОАО «Вымпелком»: «За 2 года работы программа доказала свою эффективность. Мы сумели в пять раз сократить отток абонентов-участников программы. МАЛИНА® помогла нам в развитии дополнительных услуг: SMS, MMS, мобильного Интернета. Помимо этого, начисляемые нашим абонентам бонусные баллы для увеличения расходов на мобильные услуги, вызвали рост среднего дохода на абонента. Так, средний доход на абонента, являющегося участником программы МАЛИНА®, вырос на 15%». 
8 апреля 2008 года.

Аврил Конрой, генеральный директор «BP Service stations», PCEC: ««Программа лояльности МАЛИНА® является наиболее современным и динамичным из ныне существующих маркетинговых инструментов в России».
8 апреля 2008 года.  

Роман Воробьев, член Совета директоров, глава Управления по работе с частными лицами, Райффайзенбанк: «Наш кобрэндинговый продукт – кредитная карта МАЛИНА®-Райффайзенбанк – успешно занял свою нишу на российском рынке кобрэндинговых программ. Потенциал карты МАЛИНА® очень высок, это доказано огромной популярностью программы среди потребителей. Принимая во внимание широкомасштабную маркетинговую поддержку проекта, мы ожидаем, что программа и дальше будет успешно развиваться и поможет укрепить наш брэнд на конкурентном рынке». 
8 апреля 2008 года.

Орчун Онат (Orcun Onat), первый заместитель генерального директора ЭНКА ТЦ: «Благодаря программе лояльности МАЛИНА® компания «ЭНКА ТЦ» имеет возможность формировать полное представление о своих клиентах. Получая точную информацию, мы лучше понимаем потребности наших покупателей. Таким образом, мы можем предоставить своим клиентам те спецпредложения, которые им интересны. Покупатели, которым были предложены бонусные баллы, увеличили свои расходы до 40%. Помимо этого, ежемесячно мы приобретаем 5 тысяч новых клиентов».
8 апреля 2008 года.
Up