print
Июль 2015
В течение десяти дней в благотворительной акции приняли участие тысячи клиентов BP
Клиенты автозаправочных комплексов BP, участники Программы МАЛИНА собрали 6 миллионов баллов на благотворительность. Фонд помощи инвалидам и ветеранам Великой отечественной войны «Виктория-1945» получил денежные средства в размере 416 тысяч рублей на покупку медицинского оборудования в Ростовский военный госпиталь.
Июль 2015
Программа МАЛИНА начислила 1 000 000 баллов самому доброму водителю
Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) и Программа МАЛИНА провели акцию «Миллион баллов с пол-оборота». За несколько недель в ней приняли участие тысячи автолюбителей.
Май 2015
Программа МАЛИНА: наши участницы – королевы!
Компания Лоялти Партнерс Восток (оператор Программы МАЛИНА) вместе с Cosmo.ru провели конкурс «Королевы весны».
Апрель 2015
Программа МАЛИНА: антикризисная лояльность.
С 6 апреля 2015 года к Программе МАЛИНА подключилось 517 московских аптек с общим количеством клиентов свыше миллиона человек. 3 крупных бренда – «36,6», «Аптеки ГОРЗДРАВ» и аптеки «A.v.e-Luxury» объединились в своем желании развивать клиентскую лояльность, проявлять заботу о своих покупателях, особенно в период экономического кризиса.
Март 2015
К Программе МАЛИНА подключился Рокетбанк.
С 11 марта этого года участникам Программы предлагается инновационный банковский продукт – дебетовая ко-брендовая карта МАЛИНА-Рокетбанк Visa.
Март 2015
Компания Loyalty Partners Vostok подписала соглашение об информационном сотрудничестве с компанией Disney в рамках проекта «Другая МАЛИНА».
В течение всего 2015 года для участников Программы МАЛИНА будут проводиться конкурсы, розыгрыши и всевозможные акции в рамках PR будущих кинопремьер.
Март 2015
26 марта 2015 г. пройдет круглый стол «Программа лояльности для бизнеса».
Организатор – Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса РАНХиГС. Модератор проекта – генеральный директор «Лоялти Партнерс Восток» Сергей Бородин.
Март 2015
Компания «Loyalty partners Vostok» подписала соглашение об информационном партнерстве с Международным ПЛАС-Форумом «Online & Offline Retail 2015»
Генеральный директор компании «Loyalty partners Vostok» Сергей Бородин подтвердил свое участие в качестве спикера на Форуме и выступит 30-31 марта с темой доклада «В кризис спасает дружба и любовь. Антикризисные функции коалиционной программы лояльности»
Октябрь 2014
Программа МАЛИНА и Роснефть: перезагрузка.
30 сентября 2014 года 9 ААС г. Москвы утвердил мировое соглашение о прекращении взаимных судебных претензий друг к другу между ЗАО «ПКЭК», компанией группы НК «Роснефть», и ООО "Лоялти Партнерс Восток", оператором Программы лояльности МАЛИНА.
Июль 2010
Услуги Домашний Интернет «Билайн» и «Билайн» ТВ в программе МАЛИНА!
С 05 июля 2010 года участники программы МАЛИНА® могут накапливать баллы за пользование услугами Домашний Интернет «Билайн» и «Билайн» ТВ.
Июль 2010
Товары и услуги за баллы в торговых точках Партнеров МАЛИНА

Программа МАЛИНА открывает новые возможности для своих участников – оплата товаров и услуг баллами в торговых точках Партнеров.

Январь 2010
ООО «ЭНКА ТЦ» переименовывает свои супермаркеты в «ситистор»
ООО “ЭНКА ТЦ” (ранее известное как “РАМЭНКА”), которое в настоящее время осуществляет эксплуатацию 10 Торговых Центров под названием “Капитолий” и 17 супермаркетов под названием “Рамстор”, приняло решение о ребрэндинге своих супермаркетов. Супермаркеты ООО “ЭНКА ТЦ” будут переименованы в “СИТИСТОР” с января 2010 г. 
Апрель 2009
Программа МАЛИНА становится на 33% выгоднее для своих участников!
В стремлении сделать своей лояльной аудитории максимально выгодное и привлекательное предложение, компании «Рамстор», «Билайн», «Аптечная сеть 36,6», ВР, «Росинтер Ресторантс» и «Формула Кино» объединили усилия, чтобы запустить мощную совместную акцию в рамках...
Апрель 2009
Программа МАЛИНА празднует трехлетие!
Накопительная программа для всей семьи МАЛИНА, стартовавшая в апреле 2006, действует уже в 550 торговых предприятиях Москвы и Московской области. Жители столицы и подмосковья продолжают накапливать накапливают баллы у лидеров российского розничного рынка: в супермаркетах «Рамстор», у оператора мобильной связи «Билайн», в «Аптечной сети 36,6», на многофункциональных автозаправочных комплексах ВР, в сети семейных ресторанов «Росинтер», в Райффайзенбанке, в сети салонов красоты МОНЕ, а так же в сети кинотеатров «Формула Кино», присоединившейся к программе в ноябре 2008 года.
Декабрь 2008
Сеть кинотеатров «Формула Кино» присоединяется к программе МАЛИНА
22 декабря 2008 года программа МАЛИНА и сеть кинотеатров «Формула Кино» объявили о начале сотрудничества.
Ноябрь 2008
Программа МАЛИНА второй год подряд становится победителем Sales Business Awards
19 ноября 2008 года состоялась церемония награждения лауреатов премии Sales Business Awards-2008. Программа МАЛИНА стала победителем Sales Business Awards в номинации «Программа лояльности».
Апрель 2008
Программа МАЛИНА: Результаты двух лет работы
3 апреля 2008 года накопительной программе МАЛИНА исполнилось два года. Представители и партнеры программы подводят итоги сотрудничества и делятся планами на будущее.
Декабрь 2007
В программе МАЛИНА зарегистрировалось 500 000 абонентов «Билайн»
В декабре 2007 года в программе МАЛИНА зарегистрировался 500 000-й абонент оператора сотовой связи «Билайн». Среди участников накопительной программы для всей семьи уже полмиллиона московских абонентов «Билайн», и их число постоянно растет.
Декабрь 2007
МАЛИНА, «Билайн», «Аптечная сеть 36’6», ИЛЬ ДЕ БОТЭ, ВР стали победителями Sales Business Awards
27 ноября в секретном бункере в центре Москвы прошла церемония награждения номинантов и лауреатов Sales Business Awards - первой в своем роде профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы. Особенность церемонии награждения в том, что жюри состоит из самих участников рынка, выбирающих лучшие компании среди своих коллег и конкурентов.
Июль 2007
МАЛИНА запускает направление МАЛИНА ТУР
Сегодня программа МАЛИНА запускает направление МАЛИНА ТУР - новое дополнение к пакету вознаграждений для участников программы. В обмен на небольшое количество баллов участники программы получают эксклюзивные скидки на общую стоимость тура, который они бронируют, включая стоимость авиабилетов и отеля, и могут значительно сэкономить средства на свой отпуск – до нескольких сотен долларов.
Апрель 2007
БОЛЬШИЕ цифры от БОЛЬШИХ людей. МАЛИНА подводит итоги года
Программа лояльности МАЛИНА, стартовавшая в апреле 2006, действует уже в 400 торговых предприятиях Москвы. Жители столицы накапливают баллы у лидеров российского розничного рынка: в супермаркетах «Рамстор», у оператора мобильной связи «Билайн», в «Аптечной сети 36,6», на многофункциональных автозаправочных комплексах ВР, в сети семейных ресторанов «Росинтер», а также в Райффайзенбанке.
Апрель 2007
ИЛЬ ДЕ БОТЭ – новый партнер программы лояльности МАЛИНА
К программе лояльности МАЛИНА присоединяется ИЛЬ ДЕ БОТЭ, розничная сеть, которой владеет и управляет компания «Единая Европа-СБ». Новое партнерство будет распространено на Москву.
Октябрь 2006
“Новое имя” года
26 октября состоялась церемония награждения БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006. Это одна из самых престижных национальных наград в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. Конкурс БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную награду в сфере маркетинговых коммуникаций. Победителей национального конкурса определило международное жюри, состоявшее из 39 экспертов в области маркетинга и создания брэндов.  
Октябрь 2006
Райффайзенбанк присоединился к накопительной программе МАЛИНА
ООО “Лоялти Партнерс Восток” - компания, управляющая накопительной программой для всей семьи МАЛИНА, стартовавшей на московском розничном рынке в апреле 2006 года, ЗАО “Райффайзенбанк Австрия” и Visa International, ведущая платежная система, объявляют о выпуске новой кредитной карты МАЛИНА-Райффайзенбанк Visa в рамках долгосрочного партнерского соглашения.
Июнь 2006
Накопительная программа МАЛИНА: уже 1 миллион карт!
Новая накопительная программа для всей семьи МАЛИНА, стартовавшая на московском розничном рынке 3 апреля 2006 года, пользуется большой популярностью среди московских потребителей. Компания «Лоялти Партнерс Восток» представила первые операционные сведения за 10 недель работы программы. Результаты превысили самые оптимистичные ожидания.
Апрель 2006
В Москве стартует рекламная кампания накопительной программы МАЛИНА
Loyalty Partners Vostok has launched a media campaign for the MALINA loyalty coalition program which unites such well-known brands as Ramstore supermarkets, mobile operator Beeline, BP stations, Pharmacy chain 36.6, and Rosinter Restaurants.
Апрель 2006
Пять лидеров российского розничного рынка подарят МАЛИНУ миллионам москвичей
МОСКВА, 3 апреля 2006 года. Лидеры российского потребительского рынка — компании «Рамэнка», «ВымпелКом», «Аптечная сеть 36,6», сеть автозаправочных комплексов BP и «Росинтер Ресторантс» — заявляют о начале стратегического партнерства. Компании создают новую накопительную программу МАЛИНА, которая, по оценкам экспертов, привлечет 3–4 млн. участников и членов их семей в Москве и Московской области в течение 2006–2007 гг.
Up